Запчасти для ТО на Daewoo Matiz в Казани

Корейская малолитражка Daewoo Matiz известна во всем мире. Это в общем-то объяснимо — простая в управлении, ходкая и юркая машинка подойдет самым разным категориям населения.

Невысокий ценник делает ее доступной и студентам, и пенсионерам.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Популярность этой модели строится на следующих особенностях:

  • надёжная ходовая часть,
  • приятный внешний вид,
  • комфортный салон,
  • мобильность,
  • доступные и недорогие запчасти.

Доступность комплектующих

Прошли те времена, когда комплектующие для иностранной машины приходилось ждать месяцами. Сегодня запчасти на Дэу Матиз в Казани можно достать так же легко, как в Киеве, Москве или Сеуле. Оборудование для установки есть не только в крупных фирменных салонах, но и на обычных ремонтных базах.

Техническое обслуживание Daewoo Matiz

Для того, чтобы автомобиль служил долго, его необходимо регулярно осматривать. Но в современном сумасшедшем ритме жизни непросто выбрать свободный день, чтобы отказаться от машины и превратиться в пешехода. Именно поэтому существуют правила — регламент техобслуживания.

Традиционно проверяются следующие узлы автомобиля.

  • тормозная система,
  • рулевое управление,
  • внешние световые приборы,
  • работа стеклоочистителей и стеклоомывателей,
  • шины и колеса,
  • прочие элементы конструкции — ремни безопасности, свечи, фильтры, etc.

Важные мелочи

На самом деле мелочей в автомобильном деле не бывает. Что бы ни пришло в негодность, начинаются проблемы во всем сложном механизме. Хорошо, если растущий дефект можно заметить сразу; например, ремень генератора, изнашиваясь, начинает свистеть все громче.

Впрочем, у большинства иномарок используется не ремень, а цепь ГРМ, а металл прочнее, чем резина. Проводить осмотр цепи стоит раз в 70-100 тысяч километров.

За работу двигателя без перебоев отвечают свечи зажигания. Чтобы заменить неисправную свечу, нужно пять-шесть минут — как и в случае с тормозами, важно отследить поломку вовремя.

Фильтры бывают воздушные, топливные, салонные и масляные. Масляный фильтр вместе с маслом разумно менять раз в год или через каждые 10 тысяч километров пробега. В условиях низких температур северных регионов рекомендуются синтетические масла. Воздушные фильтры и салонные — два раза в год.

Чтобы пройти ТО без потерь и сохранить работоспособность автомобиля, необходимо следить за выработкой ресурса запчастей и заказывать замену вовремя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки