ГлавнаяDaewoo NexiaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Daewoo Nexia в Казани

Из теории эксплуатации транспортного средства автолюбители знают, что за параметры динамических данных и комфорта движения в Daewoo Nexia отвечает ходовая часть.

Ее основная функциональная обязанность согласовывать положение колес, каким бы ни было дорожное покрытие.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

То есть, при эксплуатации автомобиля колеса не только вращаются, но и должны подниматься – опускаться, воспринимая все неровности дороги. К тому – же при ускорении или торможении, согласно законам физики, постоянно образуются силы, серьезно воздействующие на ходовые качества авто.

Когда все компоненты согласованно работают, не ощущаются неровности дорожного покрытия.

Ходовая Daewoo Nexia

Ходовую часть Daewoo Nexia составляют:

  • комплект подрессоривания;
  • система амортизации;
  • колесные подвески обоих мостов;
  • рулевой механизм;
  • автомобильные колеса;
  • тормозная система.

При нормально сбалансированной ходовой, колеса автомобиля должны находится под четко определенными углами к оси автомобиля. При пересечении неровностей или крутом повороте Nexia, меняется геометрия колес. Но при этом и контакт с дорожным покрытием теряться не должен, так как Daewoo Nexia может покинуть дорогу.

Во избежание таких негативных последствий, амортизаторы и пружины принимают удар на себя, разряжая дорожную поверхность. Амортизаторы являются гасителями вибраций, так как стабилизируют не толчки, а только ослабляют колебания пружин.

Ходовая Nexia служит показательным примером того, что устойчивость и безопасность движения не предполагают дополнительных компромиссов. Во время движения, передние колеса Daewoo Nexia дисциплинируют амортизационные стойки.

При этом задние колеса, зависимые от моста, вращаются отдельно, Все составляющие задней подвески удерживает самостоятельная добавочная рама. Чтобы убрать шумы, рама свинчена с днищем автомобиля

Рулевой механизм Daewoo Nexia

В Daewoo Nexia реечный рулевой механизм включает в себя такие детали, как:

  • шестерни;
  • зубчатой рейки.

При эксплуатации шестерня сцепляется с рейкой. Преобразование вращательного движения шестерни в поступательное перемещение рейки происходит с помощью рулевого механизма. В свою очередь, рейка, сопряжена с рычагами поворота управления колес боковыми шарнирными тягами.

Следует отметить, компоненты рулевого управления (защитный чехол, плунжер, направляющая планка рейки, гидрораспределитель), ремонту не подлежат, заменить их можно вместе с рулевым механизмом. Ходовая и рулевое управление на Daewoo Nexia в Казани всегда в наличии и под заказ.

Особенности конструкции рулевой колонки:

  • пассивная безопасность водителя обеспечивается за счет энергопоглощающего устройства. При лобовом ударе рулевая колонка поглощает энергию удара, деформируясь в продольном направлении;
  • замок зажигания, вмонтированный в рулевую колонку, блокирует включение зажигания и вращение рулевого вала. К тому — же он защищает автомобиль от несанкционированной эксплуатации.

При эксплуатации Daewoo Nexia важно использовать только те крепежные детали, которые предусмотрены эксплуатационными характеристиками. От этого зависит стабильная работа энергопоглощающего узла рулевой колонки.

Помимо этого, все соединения с резьбой рулевой колонки должны соответствовать затянутому моменту требуемой величины

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки