Приобретаемая тормозная система на Daewoo Nexia в Казани и других крупных городах России, требует наличия сертификата и разрешение на реализацию оригинального продукта проверенными дилерами.

Именно поэтому многие пользователи стремятся сделать выгодный заказ на официальных сайтах.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Типы  тормозных систем

  1. Рабочая – способствует остановке и снижению скорости авто, благодаря работе элементов гидравлики.
  2. Запасная – приходит в действие, когда рабочий механизм отказывает или становится неисправным.
  3. Стояночная – необходима при удержании авто на долгий период времени, при этом задействован  механический привод.

Что обуславливает эффективное действие тормозной части авто?

  • Дисковый механизм;
  • Суппорт;
  • Колодки;
  • Привод (механика,  гидравлика).

Принцип работы устройства

Во время нажатия педали тормоза идет нагрузка на усилитель, создавая давление на главный тормозной цилиндр, поршень которого подводит жидкость к колесным цилиндрам по трубопроводам. За счет увеличенного давления колодки подходят к барабанам.

Далее срабатывает тормозной механизм, вращение колес замедляется, и точка контакта шин с дорогой поддается тормозной силе.

Замена жидкости

Рекомендуемой для практичного использования тормозной жидкостью, выступает продукт с маркировкой DOT-3.  Заправочная емкость для данной категории авто — 500 мл.

Вне зависимости от пробега автомобиля, производители утверждают, что менять ТЖ необходимо приблизительно раз в 2-3 года. А также при появлении одной из причин:

  1. Во время неисправности системы, если произошла утечка ТЖ.
  2. Гигроскопичность – во время эксплуатации в жидкость попадает влага с воздухом, что подавляет ее основную задачу.
  3. В редких случаях смешивание ТЖ, чтобы прибыть в гараж или СТО. При вытекании жидкости смешивать можно только ТЖ на одинаковой основе.

Тормозные системы для Daewoo Nexia

Возможен выпуск тормозной системы для авто Daewoo Nexia с разными типами  кузова:

  1. Трехдверный хэтчбек – выпускается до настоящего времени.
  2. Пятидверный – производится выпуск в Польше.
  3. Четырехдверный – пользуется спросом среди российских потребителей.

Для замены передних колодок требуется 30-40 тыс. км пробега, задних – 60-70 тыс. км. Тормозные диски передние предполагают 60-80 тыс. км, задние – 130-160 тыс. км. Каждые 30 тыс. км проезда нужно очищать тормозные механизмы, чтобы избежать закисления задних суппортов и окисления контактных датчиков.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки